Главная / Новости / Выставка BuyBrand 2011: продажа готовых ООО для легкого старта

Выставка BuyBrand 2011: продажа готовых ООО для легкого старта

28.09.2011

21 сентября 2011 года Экспоцентр открыл двери для BuyBrand 2011 - Международной выставки по франчайзингу. Более чем 30 государств представили на выставке почти 200 брендов. Как и в прошлые годы, организатором мероприятия выступает компания EMTG. Начало работы BuyBrand-2011 было отмечено награждением лауреатов Национальной премии «Золотой бренд - 2011» за видные достижения в области франчайзинга в 2010 году.

Экспозиция, проведенная 21-23 сентября, предоставила представителям зарубежных и российских компаний обсудить проблемы развития среднего и малого бизнеса в России, расширить рынок продажи готовых ООО, в рамках круглых столов обсудить основные вопросы бизнеса в условиях современных реалий. Все мероприятия выставки – брифинги, пресс-конференции, ток-шоу - проходили при поддержке всероссийской и Московской торгово-промышленных палат, Российской Ассоциации Франчайзинга.

Общеизвестно, что для предпринимателя, открывающего бизнес по франшизе, открываются возможности работы под уже известным брендом, он приобретает поддержку опытных бизнесменов. Для тех, кто не имеет опыта предпринимательской деятельности, это особенно важно. Обсуждались на выставке вопросы развития в России бизнес-концепции «магазина готовых фирм», соблюдения норм права и морали.

В экспозиции принимали участие как известные на нашем рынке компании – SAVAGE, Перекресток, Пятерочка, Subway, Планета суши, так и новые участники: Энкор, МЮЗ, Ixina, L'Occitane, Double Coffee, пр. Как и в прошлые годы, большую группу составляли обувные и одежные ритейлеры: Lucifair, Lancaster, Mini Raxevsky, Tom Tailor, Energy. Список участников был предоставлен на официальном сайте BuyBrand 2011.

На выставке были затронуты вопросы применения франчайзинга, как наиболее оптимального варианта начала бизнеса, легкого способа купить готовую фирму в Москве и начать дело под присмотром «большого брата». Обсуждались вопросы интеграции России с помощью франчайзинга в мировую экономику.


Предыдущая новость Следующая новость