г. Москва, Таганская площадь, д. 12/4
Однодневные обучающие модули прошли в столице при поддержке ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Столичные предприниматели и гости из других городов получили уникальную возможность улучшить свои знания о бизнесе с помощью обучающих бизне-программ. Для удобства занятия были поделены на три модуля и разнесены на три близких даты.
Первый модуль, который прошёл 15 июля, был посвящён основным составляющим бизнес-проектов и помогал участникам разработать эти составляющие на примере своих же проектов.
Второй модуль, состоявшийся 20 июля, разбирал основы бренд-менеджмента. Слушатели узнали о грамотном создании и управлении брендом, рассмотрели основные стратегические подходы и узнали о важных нюансах в области бренд-меджмента.
Заключающий модуль прошёл 22 июля и был посвящён теме деловых переговоров. Участники получили возможность на практике реализовать полученные в области внутренних и внешних переговоров знания.
Руководителями обучающих групп стали опытные сотрудники Института МИРБИС. Слушатели занятий особенно выдели профессиональный подход преподавателей к работе с аудиторией, а также подчеркнули лёгкость восприятия и актуальность информации.
Во время занятий слушатели могли задавать любые вопросы, кроме того, у каждого блока, помимо лекций, были организованы упражнения и моделирование бизнес-ситуаций, в которых участники могли «на деле» применить полученные знания и адаптировать их под свои же бизнес-проекты.
Многие предприниматели, покупающие готовые фирмы ООО для создания собственного бизнеса, положительно оценивают подобные обучающие мероприятия.