компании с оборотами под тендеры мы не продаем
Главная / Полезные материалы / Что нужно, чтобы открыть и зарегистрировать ООО?

Что нужно, чтобы открыть и зарегистрировать ООО?

Что нужно, чтобы открыть и зарегистрировать ООО? 19.08.2020

В контексте регулирования отечественного бизнеса правительство Российской Федерации заняло весьма конкретную и однозначную позицию. Чтобы начать своё дело и выйти на внутренний рынок с собственными товарами или услугами, необходимо пройти официальную процедуру регистрации. После этого данные о новообразованном предприятии вносятся в Единый государственный реестр юридических лиц, и ему присваивается учётный номер. В качестве действенной альтернативы можно купить готовое ООО с расчётным счётом в Москве и воспользоваться всеми привилегиями, не тратя много времени на бюрократические процедуры.

Однако большинство потенциальных предпринимателей сегодня отдаёт предпочтение самостоятельной регистрации, так как считает данный вариант более рациональным, дешёвым и целесообразным. И для таких людей крайне актуальной информацией будет порядок официального открытия собственными силами, который и будет рассмотрен в данном материале.

Как открыть и зарегистрировать ООО самостоятельно?

Первое, что нужно знать – главным ответственным органом, с которым предстоит «общаться» на протяжении всего пути, является ФНС (Федеральная налоговая служба). Она будет принимать заявления, проводить сверки, проверять документы и, в конечном итоге, вносить изменения в ЕГРЮЛ. Кроме того, существует несколько регламентированных этапов, за нарушение установленных сроков, на которых можно не только не получить согласие на открытие, но и нарваться на штрафные санкции. Но обо всём по порядку.

Итак, чтобы начать процедуру, необходимо подать пакет документов в налоговую. Собрать его не так просто, ведь потребуется:

  • Определиться с названием предприятия и проверить, не занято ли наименование другим представителем рынка.
  • Выбрать направление деятельности и зарегистрировать соответствующие КВЭД.
  • Сформировать уставной фонд. Без него начало экономической деятельности невозможно. Минимальный размер составляет 10 тысяч рублей. Остальную часть можно вносить не только деньгами, но и различным имуществом.
  • Прописать устав компании.
  • Утвердить состав учредителей, их доли в предприятии и степени ответственности.
  • Предоставить в ФНС юридический адрес, который, как минимум, будет использоваться для ведения деловой переписки и получения уведомлений от контрольных органов.
  • Выбрать систему налогообложения. Следует учесть все особенности каждого из алгоритмов, сопоставив его со спецификой деятельности будущей компании. Эксперты рекомендуют на начальных стадиях выбирать упрощённую систему.

Только после того, как все вышеописанные официальные бумаги будут на руках, решение об открытии принято окончательно, и все соучредители подписались под ним, пакет документом можно направлять в Федеральную налоговую службу.

Однако стоит помнить, что наличие даже незначительных ошибок в любом из документов, может привести к итоговому отказу от регистрации или требованиям к исправлению недочётов в установленный срок.

Альтернативный вариант законно начать бизнес

Мы уже говорили, что существует более быстрый способ начать воплощать задумки в реальность на абсолютно легальных основаниях. К примеру, можно приобрести фирму со счётом в Модуль Банке с подходящим набором кодов видов экономической деятельности и другими важными атрибутами. Далее достаточно переоформить её на себя и в полной мере распоряжаться эффективным инструментом. Такие услуги с гарантией качества и безопасности предлагает компания «ПрофиФирм». Мы много лет защищаем бизнес-интересы клиентов на российском рынке и создаём оптимальные возможности для экономического и финансового роста талантливых предпринимателей.


Предыдущая статья