Компании с оборотами под тендеры мы не продаем
Главная / Полезные материалы / Бизнес-идеи 2018-2019 годов с минимальными вложениями

Бизнес-идеи 2018-2019 годов с минимальными вложениями

03.10.2018

Открыть свой бизнес не сложно, гораздо сложнее придумать идею, которая будет уникальной, принесет прибыль и лояльных клиентов. При отличной идее достаточно минимальных вложений, чтобы запустить бизнес, который будет иметь перспективы для расширения и долгого успешного функционирования.

Одна из самых перспективных отраслей – информационные технологии. Безусловно, пренебрегать данным направлением неправильно, и даже если компания не связана напрямую с технологиями, оно обязательно должна их использовать. По оценкам специалистов, за последние 5 лет человечество произвело столько же информации, сколько за всю предыдущую историю. О чем это говорит? О необходимости строить бизнес сразу на новом технологическом уровне, с учетом новых каналов передачи информации и взаимодействия со своими потенциальными клиентами.

Общее пожелание для каждого вида перспективного бизнеса, речь о которых пойдет ниже, – максимальная представленность в интернете: активность в соцсетях, грамотное ведение групп, общение с подписчиками, отработка негативных отзывов и формирование позитивного имиджа компании.

Также необходимо изучить региональные программы поддержки начинающих предпринимателей, которые реализуются в вашем городе. В этом направлении можно получить не только финансовую помощь, но и консультационные услуги, помощь в составлении бизнес-плана, юридическое сопровождение, помещения и т. д.

Итак, рассмотрим наиболее перспективные направления для бизнеса, которые требуют минимальных вложений.

Производство и продажа одежды

Вечная тема, минимальные вложения. Масс-маркет успешно конкурирует с брендами, которые предоставляют человеку возможность быть уникальным. Перспективна идея одежды, созданной для локального клиента – блогеров, руферов, скейтеров, романтичных студенток, свободных подростков, либо создание узконаправленного бренда – галстуков, бабочек, рубашек, носков и т. д. Существует множество примеров, как при вложениях практически в 10 тысяч рублей творческие люди отшивали небольшую партию, скажем, футболок, и в дальнейшем развивались в крупный бренд. Затраты будут состоять в закупке оборудования, материалов, привлечении профессиональных портных и дизайнеров, аренде помещения. А дальше – Instagram, «ВКонтакте» в помощь.

Обучение детей

Такой бизнес перспективен, потому что изначально родительское сообщество положительно настроено на развитие детей, им не нужно объяснять преимущества постоянной загруженности ребят. Достаточно определиться с направлением: на сегодня востребованы ментальная математика, футбол, программирование, робототехника, иностранный язык, обучающие онлайн-программы разного толка, моделирование и т. д.

Здесь многое зависит от ваших собственных умений и навыков, которые вы готовы предложить детям. Первые ученики, как правило, – это дети знакомых и друзей, а дальше о вас узнают при помощи сарафанного радио и все тех же соцсетей.

Хенд-мейд и дизайн

Эксклюзивные украшения и предметы, сделанные с большим вкусом – это нестареющая, вечная тема. Стремление выделиться всегда актуально, и эксплуатировать свой талант в этом направлении может стать весьма прибыльным занятием. Серьги-кисточки, вышитые броши, бисерные украшения, браслеты и комплекты из натурального камня, скрапбукинг – для таких хобби, переходящих в бизнес, зачастую требуется только лишь ваш талант, свободное время и предпринимательская жилка.

Интеллектуальное развитие

Людям нужно общение, разгрузка или перезагрузка головы. Это отлично делать в рамках квестов, деловых игр.

Тимбилдинг принимает все более причудливые формы – даже в ходе игры можно сплотить команду и вдохновить ее на новые подвиги. Именно поэтому организация игр – «Денежный поток», «Мозгорубка», «Рынок», «Стартап», «Бизнес-лайф», «Монополия», «Антимонополия», «Мафия», иммерсивных шоу, костюмированных игр с сюжетом становится трендом. Затраты невелики – набор настольных игр, отличный ведущий, помещение, костюмы – и входные билеты. Все остальное сделают сами клиенты.


Предыдущая статьяСледующая статья