Главная / Полезные материалы / Бизнес работает на репутацию, а репутация на бизнес

Бизнес работает на репутацию, а репутация на бизнес

18.11.2016

Вполне очевидно, что хорошая репутация на рынке является гарантийным залогом успешности. И, как можно судить из истории мирового бизнеса, в итоге заработанная репутация начинает неутомимо работать на благо и процветание компании. При этом вне зависимости от желания предпринимателя репутация у бизнеса будет складываться, вопрос только какого качества она будет. Заработать «честное имя» обманным путём фактически нереально, так как ложь в итоге может «подмочить» репутацию всего бизнеса на долгое время и нанести ему тем самым крупный ущерб.

Что такое репутация и зачем она нужна бизнесу?

Суть репутации заключается в том, что целевая аудитория может спрогнозировать поведение предпринимателя, исходя из уже имеющейся информации о работе бизнеса, из собственного клиентского опыта, впечатлений и представлений о данной фирме. Польза репутации будет заметна только при долгосрочной работе с потребителем. Если же отношения бизнеса и клиента складываются единоразово и только на момент «здесь и сейчас», то в такой ситуации основную роль будет играть цена. Хотя и тут фактор репутации может сработать, но не так выражено, как при долгосрочном сотрудничестве с клиентом.

Если предприниматель решает купить готовое ООО с историей, ему следует обратить особое внимание на уже существующую репутацию покупаемого бизнеса. На начальном этапе развития купленной фирмы положительная история и наработанное «имя» фирмы может реально помочь новому владельцу. Репутация честной и стабильной фирмы, функционирующей на рынке уже длительное время, может помочь не только в работе с клиентской базой, но также и при участии в различных тендерах и аукционах, что особенно актуально для желающих купить готовые фирмы с СРО в Москве.

Если рассматривать ситуацию продажи бизнеса с другой стороны, то заслуженная репутация успешной фирмы станет отличным козырем для предпринимателя, решившего продать ООО с историей.

Таким образом, репутация может принести вам не только хороших клиентов и поставщиков, но и выгодных инвесторов или же покупателей бизнеса.


Предыдущая статьяСледующая статья