Сейчас в продаже
1
2
9
фирм
Подобрать фирму
8 495 212 11 18
8 800 500 64 89
Обратный звонок
Главная / Полезные материалы / Влияние зон платной парковки на тенденции покупки фирм с СРО

Влияние зон платной парковки на тенденции покупки фирм с СРО

19.02.2014

Расширение зон платной парковки – одна из основных обсуждаемых тем в столице. Экспертов, специализирующихся на продаже фирм в Москве, данная тема также не обошла стороной.

По предположению столичных властей, введение этой меры послужит скорейшей децентрализации офисного рынка. Действительно, по данным многих компаний занимающихся продажей готового бизнеса в столице, желающих купить фирму с СРО для строительства офисных помещений за границами платной парковки становится всё больше. Однако мнения на счет влияния или не влияния условий парковки на расположение офисных помещений разделились. Так, например, Антон Белых, эксперт компании DNA Realty, считает, что вопрос платы за парковку будет играть существенную роль для представителей среднего и низшего звена сотрудников, чье мнение, соответственно, не будет играть существенной роли для владельцев бизнеса. Тогда как расположение офисов в центральных районах выгодно, в первую очередь, именно для владельцев бизнеса. А соблюдать интересы клиентов, приезжающих на собственном транспорте, можно за счет парковочных мест на освободившихся обочинах. К тому же клиентам, представляющим особую ценность для компании, всегда можно приобрести абонемент на парковочное место.

Противоположную точку зрения поддерживают специалисты из компании «НДВ-Недвижимость». По мнению которых, расширение зон платной парковки неизбежно изменит спрос на офисную недвижимость за границами Третьего транспортного кольца и даже МКАД.


Предыдущая статьяСледующая статья