8 (925) 977-77-33
Главная / Полезные материалы / Продажа фирм для открытия выездных предприятий общественного питания

Продажа фирм для открытия выездных предприятий общественного питания

21.07.2011

Услуги предприятия общественного питания с обслуживанием на территории заказчика называют кайтеринг (кейтеринг). В период «черных дней» кризиса многие рестораны, кафе, небольшие пункты быстрого питания отказывались от услуг своих сотрудников, так как наблюдался резкий спад посещений. И уволенным не оставалось ничего иного, как открыть свою фирму и начать работу по обслуживанию обедами многочисленного офисного планктона в столице и других крупных городах России, которые в свою очередь экономили на ресторанах. Бывшие повара, официанты были заинтересованы объявлениями о продаже готовых фирм, и, недолго думая, приобретали готовые фирмы с расчетным счетом и начинали работу со штатом буквально два-три человека. На первых порах этого было достаточно для быстрого старта, точечного обслуживания и организации небольших выездных кормежек.

На обед – свежее готовое ООО вместо бюрократической бодяги

Предприимчивых пищевиков не так интересовали готовые ООО с директором, сколько именно готовые фирмы с расчетным счетом, где сам повар был и директором, и официантом, и бухгалтером, и водителем, и пр., и пр. Бизнес, построенный на приеме заказов и доставке обедов на рабочие места, а также обслуживание приемов, корпоративных мероприятий, событий частных лиц может приносить и приносит хорошую прибыль. Повар-одиночка, создавший маленькую фирму, может получать прибыль порядка одной-полутора тысяч долларов в месяц и выше. Готовое ООО со штатом до полусотни человек, обслуживая несколько точек на постоянной основе, имеет более солидный доход. Правда, чем масштабней бизнес, тем он менее устойчив, и постоянно требует все новых вложений. А вот небольшие компании не требуют особых инвестиций, а средства понадобятся только для оформления юридического лица и первой закупки, как говорят. Энтузиастом изучается база по продаже готовых фирм, заключаются устные или письменные договора с потребителями услуг, и дело быстро сдвигается с мертвой точки.

Главное при открытии фирмы – понять отличия бизнес-плана от бизнес-ланча

Но прежде чем искать готовые ООО, следует самостоятельно или с партнером обозначить бизнес-план, распределить обязанности. Кто ищет покупателей, кто занимается арендой помещения? Ведь даже для небольшой выездной кайтеринг-компании нужно помещение с кухней от тридцати до шестидесяти квадратных метров, соответствующее всем санитарным нормам. Необходимо также хотя бы простейшее оборудование – пусть это будет поначалу не промышленная плита, а бытовая, но она нужна, как необходим и холодильник, мойка, сушка, посуда и бытовая химия. Необходимо отобрать поставщиков и убедиться в качестве поставляемого сырья. Нужна реклама, нужен бухгалтер… Вопросов, конечно, придется решить массу.

Чтобы риски были минимальными, а доходы – скорыми и реальными, к работе по составлению бизнес-плана можно привлечь профессионального консультанта. Возможно, трезвый взгляд опытного специалиста несколько приземлит вас и заставить серьезней задуматься о многих вещах. Но, поверьте, советы профессионала не направлены на то, чтобы вы опустили руки. Он также заинтересован в том, чтобы вы открыли фирму без ошибок, а затем рекомендовали его услуги другим. Как и в деле покупки - продажи готовых фирм, так и в открытии собственного бизнеса, важно не потерять ни деньги, ни свое лицо.


Предыдущая статьяСледующая статья