Сейчас в продаже
1
0
1
фирм
Подобрать фирму
8 495 212 11 18
8 800 500 64 89
Обратный звонок
8 (925) 977-77-33
Главная / Полезные материалы / Основные нюансы продажи ООО в Москве

Основные нюансы продажи ООО в Москве

12.02.2014

Продать ООО в Москве на первый взгляд для большинства владельцев кажется очень простым делом нескольких дней. Но на практике оказывается, что для того чтобы продать фирму необходимо приложить едва ли не больше усилий, чем для продажи продукта или услуги данного бизнеса.

На сегодняшний день бытует распространенное мнение, что для продажи бизнеса достаточно дать несколько объявлений на бесплатных ресурсах или форумах и бизнес продан сам собой без особого участия предпринимателя. Однако на деле оказывается, что приходят заинтересованные лица в первую неделю, узнают все подробности и нюансы вашего бизнеса, обещают подумать и не возвращаются в итоге. Чаще всего это оказываются маркетологи и различные бизнес-брокеры, целью, преследуемой ими, является сбор информации про данное направление бизнеса или рынка и т.д.

Компании, специализирующиеся на продаже бизнеса и покупке готовых фирм ООО, проанализировали ситуацию безуспешной продажи собственного бизнеса и вывели основные причины неудач. Их оказалось три: нехватка рекламы, необоснованность цен и неумение вести переговоры. Для полноценной картины стоит остановиться на каждой причине более подробно.

Во-первых, недостаток рекламы. При самостоятельной продаже ООО предприниматель практически не задумывается о необходимости вложений в рекламирование ООО, тогда как в необходимости рекламировать продукты или услуги компании сомнений не возникает ни у кого. Это довольно странный парадокс, так как каждый бизнесмен с первых шагов знает о том, что реклама - это двигатель прогресса. При продаже фирмы через специализированные агентства проблемы в недостатке рекламы не возникает, ведь они заинтересованы в продвижении собственной деятельности и рекламные компании проводятся постоянно.

Второй причиной специалисты называют необоснованность цен. У каждого продающегося ООО в зависимости от различных факторов есть свой ценовой уровень. И не всегда предприниматель может адекватно определить размер стоимости своей фирмы на этапе продажи.

Неумение вести переговоры отмечается как третья причина. Многие предприниматели уверены в своих силах, так как имеют реальный опыт ведения бизнеса. Однако продажа бизнеса – это специфический продукт, как и в каждой сфере бизнеса, здесь есть свои нюансы, которые необходимо учитывать при переговорах с потенциальным покупателем.


Предыдущая статьяСледующая статья