8 (925) 507-64-98
Главная / Полезные материалы / Малый бизнес расширяет свои границы

Малый бизнес расширяет свои границы

20.12.2016

Программа импортозамещения реализуется в России уже на протяжении двух лет. И если поначалу отечественные предприниматели видели в ведении двухсторонних санкций по большей части негативные перспективы для бизнеса, то на деле оказалось, что именно такой толчок был необходим предпринимательскому сектору. Конечно, с одной стороны, ограничение доступности недорогих западных кредитов привело к определенному напряжению. Однако, с другой стороны, именно введение двухсторонних санкций привело к появлению программы импортозамещения, которая, в свою очередь, спровоцировала появление новых видов отечественного бизнеса. Подобный стимул к открытию новых уникальных в России направлений предпринимательства был необходим, отмечают многие бизнес-аналитики. Практически все сферы отечественного рынка претерпели определенные изменения, особенно расширился потребительский рынок. И сегодня, по истечению двух лет с начала работы импортозамещающей программы, можно с уверенностью сказать, что большая часть новых бизнес-направлений только наращивает свои мощности. И уже по прошествии нескольких лет можно будет оценить реальные результаты их работы.

Кроме того, не обошли вниманием перемены к лучшему в российском бизнесе и западные крупные издания. Так, ещё в начале года в Bloomberg опубликовали статью об успехе программы импортозамещения. Издание отмечает, что всего лишь несколько лет назад Россия являлась импортером свиного мяса, а ныне стала одним из ведущих мировых экспортеров данной продукции.

Действительно, отмечают эксперты, сельское хозяйство получает серьезную поддержку от государства.

Также, по данным исследования, весьма хорошо себя чувствовал строительный бизнес, особенно это касается столичного региона. Именно в Москве купить готовые строительные фирмы с СРО желающих было больше всего. Хорошие перспективы аналитики выделяли и для производителей продовольственных товаров, спортивной индустрии, аптечного бизнеса, сервисного обслуживания. Продажа фирм с историей в этих сферах предпринимательства также достигла высоких показателей в 2016 году, отмечают бизнес-брокеры.


Предыдущая статьяСледующая статья