Сейчас в продаже
1
2
9
фирм
Подобрать фирму
8 495 212 11 18
8 800 500 64 89
Обратный звонок
Главная / Полезные материалы / Как проверить бизнес-идею на состоятельность?

Как проверить бизнес-идею на состоятельность?

21.09.2016

Начинающего собственный бизнес будущего предпринимателя практически всегда посещают сомнения: а будет ли бизнес успешным, станет ли конкурентоспособным на рынке, будет ли актуален среди потребителей? Чтобы не давать подобным сомнения почву для развития, необходимо держать контроль над ситуацией, быть в курсе рыночных тенденций, работы конкурентов и других нюансов. Для этого необходимо провести анализ внешнего окружения. Актуальные данные о рыночной конъюнктуре позволят сформировать информационный базис, который, в свою очередь, является залогом высокой конкуретноустойчивости вашей готовой организации ООО.

Анализ внешней среды тесно взаимосвязан с анализом внутренних возможностей бизнеса, данные этих двух исследований становятся взаимодополняющими. Наиболее распространённой методикой за рубежом является PEST-анализ. Данная методика охватывает четыре фактора: экономический, политический, социальный и технологический. Отечественные предприниматели для малого и среднего бизнеса предпочитают более простую, но не менее эффективную методику, работающую со спецификой российских реалий. Данная система также включает в себя четыре позиции:

1. Стратегические перспективы рынка – исследует долгосрочные перспективы бизнеса. Здесь во внимание берутся перспективные товарные группы, неудовлетворенный спрос и его объемы, технологические прогнозы и перспективы, возможные угрозы и глобальные факторы, значимые для отечественного бизнеса. Именно на этом этапе можно оценить состоятельность бизнес-идеи.

2. Экономический анализ рынка рассматривает специфику и проблематику рынка, структуру участников и их товаров и услуг, состояние и прогнозы рынка.

3. Оценка базовых условий осуществления деятельности на рынке анализирует законодательные условия ведения бизнеса и обычаи ведения предпринимательства на определённой территории.

4. Анализ конкурентной среды рынка исследует внешнее окружение, его специфику, перспективы и возможные угрозы с его стороны.

Владея полной информацией о внешнем состоянии и внутренних возможностях, определив специфику и угрозы внешней среды, предприниматель сможет составить полноценную картину и создать успешный и конкурентноспособный бизнес, купив готовое ООО.


Предыдущая статьяСледующая статья