8 (925) 507-64-98
Главная / Полезные материалы / Готовый бизнес без иллюзий. Миф первый

Готовый бизнес без иллюзий. Миф первый

23.11.2017

За последние несколько лет продажа готовых фирм заняла на рынке бизнес-услуг очень прочное положение. С каждым годом все больше и больше предпринимателей начинают своё собственное дело с покупки готовой фирмы ООО или же таким образом расширяют уже имеющийся бизнес. Однако при том, что сделки купли-продажи бизнеса уже давно не являются чем-то неординарным, для многих предпринимателей эта область по-прежнему наполнена массой заблуждений. Такие заблуждения просто необходимо развеивать для того, чтобы предприниматели могли смело покупать реальный готовый бизнес, не вкладывая при этом деньги в собственные иллюзии. В этой статье мы постараемся развенчать один из наиболее распространенных мифов, с которым когда-либо сталкивался любой бизнес-брокер.

Хороший бизнес тоже продают

Одним из самых распространенных заблуждений является миф о том, что налаженный бизнес априори не может стать объектом продажи. Это неверное утверждения, хотя, справедливости ради, необходимо отметить, что оно имеет под собой некое реальное обоснование. Действительно, хороших компаний выставлено на рынке меньше, чем плохих. Неопытный покупатель может наткнуться на неудачный проект, который пытаются выдать за бизнес, не полностью раскрывший свой потенциал. Так часто бывает, к примеру, с ресторанами в невыгодном месте или с непользующимся спросом продуктом. Конечно, выгоды от подобного приобретения не будет никакой. Но это совсем не значит, что ни в коем случае нельзя покупать готовый бизнес, потому что «везде обманут». Чтобы избежать подобных «промахов» и стать владельцем по-настоящему прибыльного готового бизнеса, обращаться стоит в профессиональные магазины готовых фирм. Прежде чем стать продуктом продажи в подобном магазине, фирма проходит целый ряд проверок, исключающих возможности недобросовестной сделки. Рассматривая готовый бизнес в таких магазинах, предприниматель может запросто убедиться в том, что хорошие компании тоже продают, и причины на то могут быть совершенно разными. Зачастую это смена места жительства, профиля бизнеса, желание обналичить вложенные в бизнес активы и так далее. И если при таких условиях есть возможность продать бизнес по справедливой цене, то почему бы не воспользоваться такой возможностью.

Кроме того, очень важно осознавать тот факт, что идеальных компаний в бизнесе крайне мало, и вот их как раз продают редко. Практически у каждой компании малого или среднего сектора есть свои недочеты, так называемые «слабые звенья». Самое главное при покупке бизнеса выявить все подобные звенья без исключения и трезво оценить, сможет ли под вашим руководствам данное «слабое звено» укрепиться и перейти в полноценно функционирующее состояние. Как раз здесь и будут необходимы услуги профессиональных консалтинговых агентств. Потому что именно правильная оценка возможных рисков и перспектив развития с учетом всех имеющихся условий может помочь спрогнозировать результат приобретения данной готовой фирмы.

Таким образом, мы видим, что на самом деле современный рынок готового бизнеса предлагает покупателям массу разнообразных вариантов, среди которых есть как и варианты с не лучшими исходными данными, так и варианты с вполне хорошими перспективами. И здесь все зависит от самого покупателя. Но, так как опыт грамотной оценки бизнеса имеется лишь у единиц, популярными стали услуги профессиональных бизнес-брокеров, которые в короткий срок помогают выбрать наиболее подходящий продукт, исходя из возможностей и потребностей предпринимателя. Это может быть фирма с готовым расчетным счетом в ведущем банке, в том числе и со счетом в Промсвязьбанке, фирма с историей или же с нулевым балансом. Оценив задачи, стоящие перед предпринимателем, бизнес-брокер подберет наилучший вариант готовой фирмы, подходящей для реализации данных задач.


Предыдущая статьяСледующая статья